01.04.2024
ООО «Газпром газомоторное топливо», являясь единым оператором от ПАО «Газпром» по развитию рынка газомоторного топлива ведёт активную работу по созданию на территории страны условий, направленных на расширение использования компримированного природного газа в качестве моторного топлива.
В администрации сельского поселения Сингапай работа с обращениями граждан ведется в Порядке, утвержденном постановлением администрации сельского поселения Сингапай от 20.06.2018 № 168 «О порядке организации рассмотрения обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц в администрации сельского поселения Сингапай».
В соответствии с утвержденным порядком, обращения граждан могут быть направлены по почтовому адресу: 628320, ул.Березовая, дом 9, п.Сингапай, Нефтеюганский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область.
Прием обращений в электроном виде осуществляется через Интернет-приемную на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения Сингапай https://singapaj-r86.gosweb.gosuslugi.ru/, а также по электронной почте ASingapai@mail.ru
Требования к оформлению обращения, способы подачи, почтовый адрес, адрес электронной почты размещены на информационном стенде в администрации сельского поселения Сингапай, а также в с.Чеускино, на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения Сингапай: меню «Для жителей» - «Обращения» - «Общая информация».
На информационном стенде в с.Чеускино для доставки обращения лично указаны адреса в п.Сингапай и с.Чеускино:
- Нефтеюганский р-н, п.Сингапай, ул.Березовая, д.9, каб.7
- Нефтеюганский р-н, с.Чеускино, ул.Центральная, 8, каб.37
Поступившие в органы местного самоуправления сельского поселения Сингапай обращения регистрируются в журнале регистрации обращений. Обращения, поступившие до 17 ч. 00 мин., регистрируются в течение рабочего дня, обращения, поступившие после указанного времени, либо в выходные дни – следующим рабочим днем.
По просьбе обратившегося ему выдается Уведомление о получении его обращения с указанием даты регистрации и регистрационного номера обращения. Также в уведомлении указывается контактный телефон для получения справочной информации о ходе рассмотрения обращения.
Требования к письменному обращению:
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Гражданин, направивший обращением в форме электронного документа, в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4. Обращения, поступившие в администрацию сельского поселения Сингапай или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации сельского поселения Сингапай от 20.06.2018 № 168.
Обращение может быть направлено:
1. почтовым отправлением или лично по адресу:
- Нефтеюганский р-н, п.Сингапай, ул.Березовая, д.9, каб.7
- Нефтеюганский р-н, с.Чеускино, ул.Центральная, 8, каб.37
2. по электронной почте: ASingapai@mail.ru
Порядок обжалования
Согласно ч.4 ст.5 Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок производства по делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих определен главой 25 ГПК РФ.
В соответствии со ст. 254 ГПК РФ гражданин или организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Они вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.
В силу ст. 255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых:
* нарушены права и свободы гражданина;
* созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод;
* на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.
Статьей 256 ГПК установлен трехмесячный срок для обращения гражданина в суд с заявлением о нарушении его прав и свобод. Указанный срок исчисляется с того дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав.
Обращение в суд с заявлением с пропуском установленного трехмесячного срока не является основанием для отказа в принятии заявления. В то же время пропуск указанного срока может служить основанием к отказу в удовлетворении заявления. Если срок пропущен по уважительным причинам, то он может быть восстановлен судом (ст. 112 ГПК).
Согласно ст. 257 ГПК РФ заявление рассматривается судом в течение 10 дней с участием гражданина, руководителя или представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, решения, действия (бездействие) которых оспариваются. Неявка в судебное заседание кого-либо из указанных лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению заявления.
Суд, признав заявление обоснованным, выносит решение, обязывающее соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления, должностное лицо, государственного или муниципального служащего устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод гражданина или препятствие к осуществлению гражданином его прав и свобод (ч. 1 ст. 258 ГПК).
Порядок производства по делам о признании недействующими нормативных правовых актов полностью или в части определен главой 24 ГПК РФ. Гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, а также прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части (статья 251 ГПК РФ).
Если обжалуемые решения или действия вынесены или совершены в соответствии с законом, в пределах полномочий соответствующего органа или должностного лица и права либо свободы гражданина нарушены не были, суд отказывает в удовлетворении заявления (ч. 4 ст. 258 ГПК).
Дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, предусмотренным Арбитражным процессуальным кодексом РФ, с особенностями, установленными в главе 23.
Информация о лицах, ответственных за работу
по профилактике коррупционных и иных правонарушений в МУ “Администрация сельского поселения Сингапай»
Григоренко Юлия Владленовна - главный специалист (по организационной работе и кадровому обеспечению)
телефон 293-078 режим работы: понедельник – четверг 08.30-17.30 пятница 08.30-12.30
Полухина Юлия Ивановна - главный специалист (юрист)
телефон 293-078 режим работы: понедельник – четверг 08.30-17.30 пятница 08.30-12.30
Обращение по фактам проявления коррупции может быть направлено в администрацию сельского поселения Сингапай по адресу и по электронной почте.
Адрес: 628320, Нефтеюганский район, п.Сингапай, ул.Березовая, д.9 (каб.6)
Адрес электронной почты: ASingapai@mail.ru
Обращение гражданина, представителя организации может быть направлено в Администрацию Нефтеюганского района (городского или сельских поселений):
• в письменном виде;
• электронной почтой;
• по телефонам горячей линии.
- рассмотрение обращений граждан, поступивших в Интернет-приемную, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- рассмотрение запросов граждан, поступивших в Интернет-приемную, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
Граждане могут направлять в Администрацию Нефтеюганского района (городского или сельских поселений) как индивидуальные, так и коллективные письменные обращения.
В обращении гражданин указывает наименование органа, в который направляет обращение (Администрация Нефтеюганского района/Администрация городского или сельских поселений), фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
Адреса, контакты по которым Вы можете оставить письменное сообщение:
• почтовый адрес: 628309, 3 мкр., 21 д., г. Нефтеюганск, ХМАО-Югра;
• обращения могут быть направлены по электронной почте: MihalevaSE@admoil.ru
Телефоны «горячей линии по коррупции»:
Круглосуточно, обращения граждан принимаются на автоответчик то телефону
• 8 (3463) 290-035.
Иные телефоны «горячей линии» работают ежедневно, кроме выходных дней, в рабочие часы (8:30-17:30):
• 8 (3463) 250-140;
• 8 (3463) 250-130.
Сбор и предварительную обработку информацию осуществляют специалисты управления по вопросам местного самоуправления и обращениям граждан и начальник юридическо-правового управления администрации района.
Ответственный за организацию приема и регистрацию уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории сельского поселения Сингапай:
Полухина Юлия Ивановна, главный специалист, тел. 293-292
Уважаемые жители п.Сингапай и с.Чеускино!
Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения администрация сельского поселения Сингапай осуществляет ежедневное, а в отопительный сезон - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей по адресу: Нефтеюганский район, п.Сингапай, ул.Березовая,9,
Должностные лица, ответственные за прием и рассмотрение обращений:
п.Сингапай – Бородина Валентина Юрьевна (тел.293-013)
с.Чеускино – Прецкайло Наталья Анатольевна (тел.291-497)
В нерабочее время с 17-30 до 08-30 обращаться по телефону: 293-578