Оценивать качество работ начали ещё в прошлом году. В 2023-м произошла смена лидера. Это говорит о живой конкуренции.
«Жители должны получать качественные услуги – это один из ориентиров Команды Югры. Оценка жителей - это и сигнал для управляющих компаний: все ли они делают правильно. И возможность сформировать рейтинг самых лучших коммунальщиков», – считает глава района Алла Бочко.
Оценивали обслуживающие организации по 18-ти критериям. В том числе на основании мнения жителей района. Любой желающий мог принять участие в опросе, который проводился посредством Платформы обратной связи, а также сведений, предоставляемых администрациями поселений, членами Общественного совета по вопросам ЖКХ, Департамента строительства и жилищно-коммунального комплекса Югры и Службы жилищного и строительного надзора автономного округа.
В итоге, первое место в рейтинге по совокупности баллов заняло ООО «Сибирь» из Пойковского. Второе – ООО УК «Русь», территория обслуживания – поселки Сентябрьский, Куть-Ях, Каркатеевы и Усть-Юган. Третье место у ООО «УКС» городского поселения.
«Управляющие компании могут улучшить свои результаты. Для этого нужно по максимуму использовать все возможности. В том числе и по линии обратной связи. Обслуживающим организациям необходимо создать группы в соцсетях и мессенджерах, для более оперативного решения вопросов с собственниками помещений», – отметила Ленара Айнитдинова, начальник юридическо-договорного отдела департамента строительства и ЖКК.
Следующее результаты будут подведены по итогам второго полугодия и будут озвучены в январе.